Заявление О Нарушении Нормативов Обеспечения Населения Коммунальными Услугами

0

Куда: Служба жилищного контроля и строительного надзора

____________ обл 000000, г. _____________, ул. П. Гагарина, д. 45

От Фамилия Имя Отчество

000000, г. ______________, ул. Улица, д. ХХ, кв. ХХ

тел. (XXX) XXX-XX-XX

E-mail: ваш-email@ваш-email

ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении нормативов обеспечения населения коммунальными услугами

По адресу __________________обл, г. Полярный, ул. Улица, дом ХХ в утренние и вечерние часы горячая вода практически не течет. Таким образом управляющая компания ООО «Управляющая компания» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.

В соответствии с пп. В п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

В соответствии с Приложением 1 Правил отклонение давления холодного водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,6 Мпа (0,3 – 6 кгс/кв.см), отклонение давление горячего водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,45 МПА (0,3 – 4,5 кгс/кв.см).

В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.

В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.

В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.

В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с

жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:

· провести по изложенным мною фактам выездную проверку;

· выдать управляющей организации ООО «Управляющая компания» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

· возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

Фамилия Имя Отчество

XX.XX.201X

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x